Ваш город:
0 0 0

Гарантия

Кондиционеры Daikin являются одними из лучших образцов климатической техники. Это надежное, высококачественное оборудование, которое производится на заводах, имеющих инновационное оснащение, где введен 100% выходной контроль качества. Перед поступлением в продажу проверяется работоспособность каждой собранной единицы климатического оборудования. А обязательный 100% входной контроль всех комплектующих деталей и узлов исключает поломку по причине производственного брака.

Благодаря этому бытовые кондиционеры Daikin бесперебойно работают не менее 12 лет. Но при условии профессионального монтажа и ежегодного сервисного обслуживания.

Гарантийный срок, установленный производителем, на бытовые кондиционеры Daikin составляет 3 года.

Если у вас сломался кондиционер Daikin и с момента его покупки и установки не прошло 36 месяцев, то вы можете оформить заявку на диагностику для установления гарантийного случая.

Если у вас сломался кондиционер Daikin и с момента его покупки и установки прошло более 36 месяцев, то вам необходимо оформить заявку на ремонт.

Условия и порядок выполнения гарантийных обязательств

  1. В случае возникновения дефекта в течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться к Продавцу оборудования или в фирменный сервис-центр оборудования Daikin.
  2. Если в результате проведенной диагностики случай будет признан гарантийным (будет подтвержден дефект оборудования и будут отсутствовать обстоятельства, указанные в п.3) настоящая гарантия дает Покупателю право на бесплатный ремонт дефектного оборудования.
  3. Настоящая гарантия не даёт права на бесплатный ремонт оборудования, причиной неисправности которого явились:
    • нарушение правил монтажа и эксплуатации оборудования, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
    • переделка или регулировка оборудования;
    • использования оборудования не по назначению;
    • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части оборудования, а так же воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы;
    • механические повреждения оборудования (внутренние и внешние);
    • ремонт или сервисное обслуживание, произведенные силами организаций, не уполномоченным на то Производителем;
    • отсутствие своевременного сервисного обслуживания. Покупатель должен понимать важность и необходимость проведения регулярного сервисного обслуживания оборудования силами Продавца оборудования или уполномоченных организаций. При отсутствии регулярного сервисного обслуживания оборудования, что подтверждается документально, гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи оборудования Покупателю.
  4. Настоящая гарантия становится недействительной, если был изменён, стёрт, или стал неразборчивым заводской номер оборудования.
  5. Настоящая гарантия не распространяется на:
    • сервисное обслуживание;
    • ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
    • ремонт или замену расходных материалов.
  6. Настоящая гарантия обеспечивает права Покупателя, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации.
  7. В случае, если в результате проведенной диагностики будет установлено, что случай не является гарантийным или выяснится отсутствие заявленного Покупателем дефекта, расходы по диагностике несет Покупатель согласно установленным гарантийным сервисным центром расценкам.

Данные гарантийные обязательства актуальны для частных лиц.

Гарантийные обязательства на оборудование Daikin для юридических лиц устанавливаются и прописываются в договоре купле-продажи, который подписывается сторонами при поставке техники.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21